Аккорды «The B-52's»
В начале 80-х в музыкальных кругах была чрезвычайно популярна "новая волна", и вскоре The B-52's стали одними из лидеров данного движения наряду с Blondie и Talking Heads, затем музыка The B-52's все больше сдвигалась в сторону электроники. Всего за два альбома группа создала багаж из песен, фраз и образов, ставший стандартом для развития альтернативной музыкальной сцены следующего десятилетия.
Одним из октябрьских вечеров 1976 года после попойки в китайском ресторанчике города Афины (штат Джорджия)…
Читать полностью...
В начале 80-х в музыкальных кругах была чрезвычайно популярна "новая волна", и вскоре The B-52's стали одними из лидеров данного движения наряду с Blondie и Talking Heads, затем музыка The B-52's все больше сдвигалась в сторону электроники. Всего за два альбома группа создала багаж из песен, фраз и образов, ставший стандартом для развития альтернативной музыкальной сцены следующего десятилетия.
Одним из октябрьских вечеров 1976 года после попойки в китайском ресторанчике города Афины (штат Джорджия) участниками этого мероприятия решено было создать свою команду. Проект получил название The B-52's, что на местном сленге означало навороченную "пирамидальную" причёску. В состав банды вошли Фред Шнейдер, Кэйт Пирсон, Кит Стриклэнд, Синди Уилсон и Рики Уилсон. Опыта музицирования практически ни у кого из них не было, но ребят это не смущало, и они взялись за репетиции. Когда инструменты более-менее были освоены, The B-52's занялись концертной деятельностью, а их первое выступление состоялось 14 февраля 1977 года в доме одного из друзей. Вскоре стало ясно, что афинский масштаб маловат для "пятьдесят вторых" амбиций, и группа отправилась покорять Нью-Йорк.
Начав с малоизвестных панк-клубов, коллектив потихоньку переместился на площадки типа "CBGB's". Затем The B-52's обрели контракт и в 1979-м дебютировали с одноимённым альбомом, который продюсировал Крис Блэквелл. Пластинка разошлась полумиллионным тиражом, чему немало способствовали гаражно-роковые синглы Rock Lobster и 52 Girls.
Второй лонгплей, Wild Planet, сделанный с участием продюсера Ретта Дэйвиза доказал, что музыканты не зря едят свой хлеб, и породил серию хитов: Private Idaho, Give Me Back My Man, Strobe Light. Всего за два альбома группа создала багаж из песен, фраз и образов, ставший стандартом для развития альтернативной музыкальной сцены следующего десятилетия. За Wild Planet, угодившим в горячую двадцатку, последовал EP Party Mix!, составленный из ремиксов. Успех ждал и два других альбома, EP Mesopotamia (спродюсированный Дэвидом Бирном) и Whammy!.
Музыка The B-52's все больше сдвигалась в сторону электроники, но одновременно увеличивалось и количество эфиров. В 1985 году команду постигла трагедия – от СПИДа умер Рик Уилсон. Гитарист успел поучаствовать в сессиях Bouncing Off the Satellites, и этот альбом, вышедший в 1986-м, был посвящён его памяти. Хотя коллеги Уилсона не стали поддерживать пластинку гастролями, песни Summer of Love и Wig всё же вышли в фавориты.
Траурный период растянулся для коллектива на целых три года, однако Кит, переместившийся с ударных на гитару, понемногу готовил новый материал. Cosmic Thing, вышедший в 1989-м, вознёс The B-52's на действительно космические высоты. Альбом афинян занял первое место в "Billboard", дав музыкантам статус суперзвёзд. Концертный состав команды теперь был усилен Сарой Ли (бас), Захари Элфордом (ударные) и Пэтом Ирвином (клавишные). Расширенная конфигурация провела полуторагодовое мировое турне, и везде её принимали очень тепло. Не все выдержали напряжённый гастрольный график, и по окончании тура ушла Синди Уилсон.
Несмотря на то, что формат группы сократился до трио, в 1992-м последовало достойное продолжение Cosmic Thing – Good Stuff. Альбом отличался от своего предшественника только тем, что содержал политизированные тексты. После Good Stuff творческий потенциал The B-52's заметно снизился. Новых студийных альбомов не выходило, а публике предлагались лишь всевозможные сборники. Время от времени коллектив устраивал небольшие туры, в которых участвовала вернувшаяся Синди Уилсон.
В 2008 вышел альбом Funplex.
Скрыть...
-
* always strum once [Intro] A G E G [Verse 1] A Amaj7 Remember G* E Em D* When you held my hand? N.C. A Amaj7 Say, remember G Em…
-
[Intro] A5 D5 A5 D5 A5 D5 A5 D5 Hey! [Verse 1] A5 D5 A5 D5 Heroes falling to the ground A5 D5 Like Hell's magnet A5 D5 A5 D5 Pulls me down A5 G5…
-
Standard Tuning LEAD GUITAR 0:45 e-4-4-4-4-4-2----4--2-2-| B-4-4-4-4-4-2----4--2-2-| G-----------------------| D-----------------------| A-----------------------| E-----------------------| e-2-2---2--2--4----2-0-2-4--2---9-9-| B-2-2---2--2--2----2-0-2-4--2---7-7-| G-----------------------------------| D-----------------------------------| A-----------------------------------| E-----------------------------------| e-9-9--9-9--9-9-| B-9-9--9-9--9-9-| G---------------| D---------------| A---------------| E---------------| 1:58 e-6-4-4-4-4-9----4-4--2-2-| B-4-4-4-4-4-9----4-4--2-2-| G-------------------------| D-------------------------| A-------------------------| E-------------------------| e-2-2---2--2--4----2-4-2-4--2-| B-2-2---2--2--2----2-4-2-4--2-| G-----------------------------| D-----------------------------| A-----------------------------| E-----------------------------| e-9-9--9-9--9-9-9-| B-9-9--9-9--9-9-9-| G-----------------| D-----------------| A-----------------| E-----------------| RHYTHM…
-
[Verse] B Meet me tonight in dreamland, A F#m B A F#m Meet me tonight in dreamland, B Where the things I want will come true. B For in dreamland they always do. A F#m B…
-
[Intro] A Am G D A Am (Ohooohoooh) A Am F D (Ohooohoooh) Am G D [Verse 1] A 53 miles west of Venus A 53 miles west of Venus C 53 miles west of Venus D…
-
* always strum once [Intro] D e|---2----2----2--------------------------2-| B|------------------------------------------| G|2----2----2----2----------------------2---| D|------------------------------------------| A|------------------------------------------| E|------------------------------------------|…
-
D5 x577xx * always strum once [Intro] C5 Bb5 C5 C5 Bb5 C5 C5 N.C. Bb5 C5 [Verse 1] C5 Bb5 C5 Help, the devil's in my car C5 Bb5 C5 Help, the…
-
Intro and verse tab: E|--0-0--3-3--5-5 A|--------------- Wahoo wahoo wahoo, wahahoo wahoo, etc etc You're .. Wow! .. Beware ... The .. That .. E|--0-3-4-3- A|---------- (repeat a bunch of times) E…
-
Tuning: DADxBB (or Drop D.) 0:00 - 2:02: No Guitar. 2:02 - 2:04: B|-------| B|-------| G|-------| D|-3h5---| A|-------| D|-------| 2:06 - 2:08: B|-----------| B|-----------| G|-----------| D|-5-*-3h5---| A|-----------| D|-----------| 2:09…
-
The best way to play this song is to put a capo on the 3rd fret of your guitar. Nonetheless, the short pre- intro riff should not be played with this on. E 0221xx A x0222x * always strum once * always strum twice [Pre-intro]…
-
[Intro] B A B A [Verse] B A Tina went to the Lady's room B A Saw written on the wall B A "If you'd like a very nice time B A Just give this…
-
[Intro] B5 B B5 Surprise! E* Esus4* e|------------| B|------------| G|-----1----2-| D|-----2----2-| A|------------| E|------------| Paaarty! E* Yeah, we…
-
Tuning: DADxBB (Remove the G string; it gets in the way. Ignore the "G string" shown below.) Some areas show ghost notes. When these are in Cindy's charts they may be hard to hear or are optional, when they're in Ricky's…
-
Before guitar enters there should be 2 measures of drum Intro. Guitar enters with this 2 times: [E_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ B_ _ _ 1 _ _ _ _ 1 _ _ _ _ _1_ _ _ _ 1 ! _ _ _ _ _ _…