Аккорды «The Black Eyed Peas»

Аккорды The Black Eyed Peas
Когда осенью 2003-го американские хип-хоперы Black Eyed Peas взлетели на вершины хит-парадов с песней «Where Is The Love», многие было подумали, что это очередная группа одного хита, обязанная своим успехом Джастину Тимберлейку, принявшему прямое и непосредственное участие в записи этой композиции. И не угадали. Прошло еще несколько месяцев, и радиоэфиры заполонил следующий сингл группы - «Shut up!», а сам альбом «Elephunk» (кстати, уже третий по счету в дискографии группы) разошелся по всему миру…
Читать полностью...
Когда осенью 2003-го американские хип-хоперы Black Eyed Peas взлетели на вершины хит-парадов с песней «Where Is The Love», многие было подумали, что это очередная группа одного хита, обязанная своим успехом Джастину Тимберлейку, принявшему прямое и непосредственное участие в записи этой композиции. И не угадали. Прошло еще несколько месяцев, и радиоэфиры заполонил следующий сингл группы - «Shut up!», а сам альбом «Elephunk» (кстати, уже третий по счету в дискографии группы) разошелся по всему миру тиражом более пяти миллионов экземпляров. Команда, гармонично соединившая в своем творчестве хип-хоп, соул, фанк, джаз, поп и фолк, была номинирована на Грэмми, Brit Awards и целый ряд других престижных музыкальных премий. Что же выделило Black Eyed Peas среди множества хип-хоп групп, сражающихся за свое место под солнцем? Возможно то, что ребята никогда не желали следовать законам стиля, предпочитая живые и бьющие через край эмоции жеманной манерности и псевдогангстерской тематике. Кроме того, невооруженным взглядом видно, что участники группы куда больше похожи на ребят из соседнего двора, чем обвешанные вычурными бриллиантами и разъезжающие на шикарных автомобилях 50 Cent, Ja Rule, Snoop Dogg и другие, считающие себя «голосом черного гетто». Не обязательно присматриваться, чтобы заметить, что большинство видеоклипов модных ныне рэпперов содержат одни и те же фишки: загорелые (или не очень) спортивные дамы в бикини, энергично трясущие всеми выпуклыми частями тела, негры в невообразимо дорогих шубах среди летней жары, шикарные виллы, красотки в бриллиантах и дорогих платьях. Картинки черного гетто? Вряд ли. Очевидно, что эстетика современного хип-хоп движения начала пробуксовывать и загонять себя в тупик. Гангстерская романтика, ставшая основной и порой единственной фишкой многих хип-хоп исполнителей, не привлекает Black Eyed Peas. По словам музыкантов, они весьма далеки от того, чтобы эксплуатировать заезженную тему тяжелого детства, проведенного в бедных кварталах и гетто. Ребята поют о том, что оказывается близким и понятным большинству их слушателей вне зависимости от места и условий проживания. Очевидно, что зацикленность на гангстерско-романтическом имидже, однообразная вычурность и узкая направленность текстов целого ряда хип-хоп исполнителей стала набивать оскомину. Именно поэтому так свежо и остро выглядят на общем сером фоне талантливые ребята из Black Eyed Peas. Музыканты лос-анджелесского квартета ставят себе в пример артистов конца 80-х - начала 90-х годов. Их главными кумирами являются легендарные рэпперы De La Soul . Кроме того, ребята не хотят обосабливаться и изолировать хип-хоп от влияния других стилей, будь то рок, фольклор или соул. Они ищут интересные решения, причем не только в плоскости освоения новых саунд-примочек. Трудно поверить, но чуть более двух лет назад Black Eyed Peas, выпустившие к тому времени два никем не замеченных альбома, хотели завершить свою музыкальную карьеру. Ребята не видели выхода из сложившейся ситуации: их работы продавались из рук вон плохо, а продюсеры не желали вкладывать деньги в их группу. И когда вера в блестящее будущее сошла на нет, случилось чудо - на призыв музыкантов откликнулся Джастин Тимберлейк, и записанная в сотрудничестве с ним «Where Is The Love» стала всемирным хитом. Но обо всем по порядку. История Black Eyed Peas начинается в далеком 1989 году со знакомства Will.I.Am (родился 15 марта 1975 года) и Apl.de.Ap (родился 28 ноября 1974 года), тогда учащихся старшей школы. Осознав, что у них общие идеи и предпочтения в музыке, ребята решили объединить свои усилия для создания собственной группы. Вскоре они начали читать рэп в различных ночных клубах Лос-Анжелеса, назвав свой дуэт Atbam Klann. Они завоевали популярность среди местной рэп- и брейк-данс тусовки. Через три года, в 1992-м, молодые музыканты заключили контракт с лейблом Ruthless Records. Несмотря на то, что в течение последующей пары лет ребята так и не выпустили на нем ни одного альбома, их контракт оставался действительным вплоть до смерти в 1995-м руководителя лейбла Eazy-E, который и подписывал контракт с Atbam Klann. В 1995 году к Will.I.Am и Apl.de.Ap присоединился бывший участник группы Grassroots - Taboo (родился 14 июля 1975 года), и в скором времени новоиспеченное трио под новым именем Black Eyed Peas было вознаграждено новым контрактом, на этот раз - с Interscope Records. Дебютный альбом команды, получивший название «Behind the Front», увидел свет в 1998-м. В записи альбома приняли участие такие гранды, как Уайклеф Джин (Fugees) и Мэйси Грэй. «Behind the Front» положил начало ставшей уже фирменным знаком для Black Eyed Peas традиции не ограничиваться одним только хип-хопом. Поскольку участники команды принадлежали к разным расам и культурам (афро-американской, мексиканской и филиппинской), то неудивительно, что это многообразие нашло отражение и в их песнях. Критики встретили диск довольно тепло, заметив, что у ребят большой потенциал. По мнению одного из критиков, «такие интересные работы дают надежду на то, что хип-хоп еще не умер». Впрочем, слушатели были не столь лестны в своих оценках - альбом продавался из рук вон плохо. Участники группы не унывали: они впервые имели возможность выступать на одной сцене с такими мэтрами, как Public Enemy, Cypress Hill, Уайклеф Джин и Баста Раймс, и этот бесценный опыт давал Black Eyed Peas силы и вдохновение идти по намеченному ими пути. Второй альбом «Bridging The Gap» вышел в 2000 году. Само название диска символично отражало те цели, которые преследовали участники команды. Однако призыв к объединению был попросту проигнорирован. Тираж диска оказался еще меньшим, чем тираж дебютного альбома. Оставшиеся непонятыми как слушателями, так и своими коллегами, подвергшими ребят жесткой критике за нарушение чистоты стиля и стройности рядов, музыканты стали все чаще подумывать о прекращении музыкальной карьеры. Трагические события 11 сентября 2001 года стали своего рода толчком к продолжению борьбы за сердца слушателей по всему миру. С самого начала стремившиеся объединить в своем творчестве разные культуры и музыкальные идеи, музыканты поняли, что пришло время выступить с очередным призывом к объединению. Под влиянием событий сентября 2001 года Will.I.Am написал песню «Where Is The Love?» . Как вспоминает музыкант, все составляющие: и ритм, и гитарные рифы и искренний эмоциональный текст, родились в его голове в один момент, это было словно озарение. Именно тогда и пришла идея записать эту песню вместе с Джастином Тимберлейком, с которым ребята уже давно были знакомы лично. Вдохновленный записанным демо-материалом, Will.I.Am позвонил Джастину и дал ему послушать песню по телефону. «Я помню, что как только услышал этот ритм и эти слова, - вспоминает Тимберлейк, - в моей голове сразу родилась мелодия!». Для того чтобы написать мелодию и текст припева, исполнителю понадобилось минут 15, и уже совсем скоро Тимберлейк был в Лос-Анджелесской студии и записывал вокальную партию для песни. Однако полученный результат оказался слишком сырым и песню решено было доработать. Впрочем, несмотря на это, начало вдохновенной работе над новым альбомом было положено. Стоит немного прерваться и рассказать о другом важном событии, произошедшем с группой во время записи третьего студийного альбома. В Black Eyed Peas появилась новая участница. Зеленоглазая уроженка Лос-Анжелеса Стейси Фергюсон (Stacey Ferguson) поначалу была приглашена только для записи женской вокальной партии в треке «Shut up!». Затем девушку попросили поучаствовать в записи еще нескольких песен, а закончилось все тем, что Ферджи стала полноправной участницей группы. По словам других музыкантов, ее приход сделал команду более цельной и органичной. Появление в группе очаровательной девушки принесло и другие плюсы. Руководители звукозаписывающего лейбла посчитали, что наличие в команде белокожей красотки весьма позитивно скажется на имидже и, как следствие, на тираже пластинок. Ребята впервые почувствовали настоящую поддержку боссов своего звукозаписывающего лейбла. Продюсеры и менеджеры наконец-то поверили в перспективность Black Eyed Peas. Записанный музыкантами материал побудил продюсеров серьезно взяться за группу. «Where is the love» была серьезно доработана: в аранжировку добавили партию симфонического оркестра, а к вокалу Тимберлейка присоединился голос Ферджи, благодаря чему песня заиграла новыми красками. После прослушивания нового варианта песни музыканты приняли решение выпустить ее первым синглом к своему третьему альбому «Elephunk» (поначалу в качестве ударного сингла предполагалось выпустить «Shut up!»). Ребята не прогадали - эта композиция повернула их жизнь в другое русло. Впрочем, сначала Black Eyed Peas пришлось столкнуться с небольшой проблемой. Руководители звукозаписывающего лейбла Тимберлейка запретили им использовать имя суперзвезды и снимать певца в клипе на эту песню. Но песня оказалась настолько хороша, что и без такой рекламы, как имя Тимберлейка в титрах, «Where Is The Love?» быстро нашла отклик в сердцах миллионов слушателей. Подкупающая своей неподдельной искренностью и эмоциональностью песня быстро добралась до вершин хит-парадов и стала одной из самых ротируемых песен на радио, превратив молодых музыкантов в настоящих звезд. Black Eyed Peas быстро превратилась из команды, играющей на разогреве у Джастина Тимберлейка и Кристины Агилеры, и в этом качестве дали несколько сотен концертов по всему миру в поддержку «Elephunk». Критики и зрители признали, что Black Eyed Peas, без преувеличения являются лучшей концертной командой, выступающей в стиле хип-хоп. Ребят стали приглашать выступать на церемониях вручения престижнейших музыкальных наград (MTV European Music Awards, Brit Awards, Грэмми и т.д.). Что же касается самого альбома, то «Elephunk» наглядно показал, что артисты не боятся пересекать музыкальные границы и выходить за рамки стандартов, принятых индустрией шоу-бизнеса. Благодаря этой смелости и интересным музыкальным находкам, тираж третьего студийного альбома Black Eyed Peas быстро превысил пятимиллионную (!) отметку. Black Eyed Peas продолжают наслаждаться долгожданным успехом: вслед за «Where Is The Love» постоянную прописку в хит-парадах получили песни «Shut up!» и «Hey Mama». Впрочем, артисты не собираются почивать на лаврах. Они уже вынашивают планы по записи нового альбома и не намерены отказываться от экспериментов со стилями в пользу коммерческого успеха. Оставив позади Джастина Тимберлейка, музыканты подумывают над тем, чтобы привлечь к сотрудничеству - кого бы вы думали? - рокеров The Darkness! Последние не против, так что в скором времени нас может ожидать самый невероятный дуэт со времен сотрудничества Run-DMC и Aerosmith. Недавно группа закончила свое турне в поддержку альбома «Monkey Business» по Америке и Европе, выпустили новые клипы, и продолжают работать, записывая новые композиции, посещая светские вечеринки. Одним словом, на достигнутом не останавливаются. Ребята практически ежедневно продолжают давать концерты, рекрутируя новых поклонников. Хотя позитивный настрой и танцы в стиле «брейк» были неотъемлемой частью хип-хоп-культуры с самых ее истоков, к 1990 году эти элементы были временно вытеснены с хип-хоп-сцены имиджем крутых гангстеров и ультрамрачными и полными насилия текстами групп Западного побережья вроде N.W.A. Несмотря на то, что будущий костяк группы Black Eyed Peas делил с подобными ребятами почтовый индекс Лос-Анджелеса, их видение хип-хопа разительно отличалось от остальных, и места поэзии жестоких асфальтовых джунглей и сэмплированию уличных перестрелок в нем не было категорически. Основатели группы will.i.am и Apl de Ap были знакомы еще со школьных времен, когда они оба входили в команду по брейкдансу под названием “Tribal Nation”. Постепенно интересы парней сдвинулись в сторону сочинения собственной музыки, и пара двинула собственной тропой, назвавшись “Atban Klann”. (Такое экзотическое название было всего лишь сокращением фразы “A Tribe Beyond a Nation”, что в свою очередь являлось сноской на имя своего предыдущего коллектива). В 1992 году ребятам удалось подписать контракт с лейблом Ruthless Records, принадлежавшим бывшему члену N.W.A Eazy-E. Хотя Ruthless Records в основном работали с гангстерской стилистикой, ребят это ни капельки не смущало – will.i.am до сих пор со смехом вспоминает, как он привел своего отца на свой концерт. «Там был Изи со своими ребятами, и все они были с пушками, так что папа смотрел по сторонам с опаской», - смеется он. (Кстати говоря, Уилл – урожденный филиппинец, усыновленный американской семьей по благотворительной программе помощи странам третьего мира в начале 80-х). Гангстерские корни Ruthless, однако, сыграли против новоиспеченной группы - большая часть работников лейбла попросту не имела понятия, что делать с группой брейкдансеров-пацифистов. Именно по этой причине записанный в этот период альбом так и остался лежать на полке, поскольку лейбл так и не смог придумать, каким образом нужно было продвигать столь нетипичную для них группу. Смерть Eazy-E в 1995 году прекратила все дальнейшие контакты с Ruthless Records. Впрочем, не особенно удачный опыт сотрудничества с этой компанией не сумел сбить ребят с выбранного ими пути – они взяли в группу третьего участника, танцора/MC по имени Табу, наполовину мексиканца, переименовались в Black Eyed Peas и отправились покорять публику живыми выступлениями в Лос-Анджелесе и окрестностях. Их мастерская читка и сногсшибательные танцевальные вставки вскоре сделали свое дело, и свой первый альбом “Behind The Front” группа, успевшая к тому времени обзавестись командой сопровождающих их живые выступления музыкантов и вокалисткой Ким Хилл, выпускала уже на довольно крупном лейбле Interscope. Критика радостно приветствовала альбом, возвративший в хип-хоп чувство бесшабашного веселья. Успех группы достиг весьма впечатляющих размеров, так что среди гостей, приглашенных для записи второго альбома “Bridging The Gap” (2000), были участники Jurassic 5, De La Soul и даже Мэйси Грей. Через два года после выхода альбома, как раз в разгаре работы над следующим творением, Ким Хилл неожиданно покинула группу, но Black Eyed Peas справились с этой ситуацией с типичной для них бесшабашностью. will.i.am пригласил в студию поклонницу группы по имени Ферджи, с которой они частенько сталкивались на концертах в Лос-Анджелесе – записать для группы песню. Одна песня обернулась тремя, три песни обернулись пятью, и в результате Ферджи с радостью бросила свою собственную группу Wild Orchid и стала полноправной участницей Black Eyed Peas. Музыкальные журналисты радостно писали, что подобный ход нарушает все правила поп-музыки, на что Ферджи беззаботно отвечала, что она знать не знает никаких правил. Записанный с ее участием альбом “Elephunk”, над которым группа работала урывками в течение трех лет, стал самым успешным в их карьере – по всему миру было продано более 6 миллионов экземпляров, сингл “Where Is The Love?” был самым продаваемым синглом Великобритании за 2003 год, компания Apple запустила рекламную компанию своего нового I-pod’a под аккомпанемент их “Hey Mama”, а кандидат в президенты США Джон Керри сделал песню “Let’s Get It Started” заглавной темой всей своей избирательной кампании. В 2004 году Black Eyed Peas заработали три весьма важных номинации на MTV EMA – как лучшая группа, лучший поп-проект и за лучший альбом. В результате они побеждают в номинации «Лучший поп-проект». Успех сопутствовал коллективу и на «Музыкальных наградах MTV Россия» в 2005 году. В США отправилась статуэтка «Лучший зарубежный артист». Удача не отвернулась от группы и в 2006 году. Они вновь стали обладателями MTV-шной матрешки «Лучший зарубежный артист» на MTV RMA.
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Intro:
    G|-------------------------------------4-6-7-----------------------|
    D|---------------------5-------4-------------7---------5-------4---|
    A|-2---2-4-5-0-5-0---5---5---4---4-2-----------5-----5---5---4---4-| x2
    E|---2-------------3-------2---------2-----------5-3-------2-------|
    
    Verse:
    G|-----------------------------------------------------------------|
    D|---------------------5-------4-----------------------------------|
    A|-2---2-4-5-0-5-0---5---5---4---4---------------------------------|…
  • E|---------------| |---------------| |------|
    B|---------------| |3-----5---6---5| |----3-|
    G|3-------3------| |---------------| |------|
    D|3-------3------| |---------------| |------|
    A|1-------1------| |---------------|…
  • Chords:
    
    E|-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-|
    B|-9-9-9-9-9-9-7-7-7-7-7-7-|
    G|-9-9-9-9-9-9-7-7-7-7-7-7-|
    D|-9-9-9-9-9-9-7-7-7-7-7-7-|
    A|-7-7-7-7-7-7-5-5-5-5-5-5-|
    E|-------------------------|
    
    Riff:
    
    E|-----9-7-9-7-5-5-|
    B|-----------------|
    G|-----------------|
    D|-----------------|
    A|-----------------|
    E|-----------------|
    
    You…
  • chorus
    E|-------------------------------------------|
    B|-------------------------------------------|
    G|-----------0--------------0--------0-------|
    D|-2-0-2-0-2--------2-0-2-2---4-2------4-2---|
    A|-------------2------------------2--------0-|
    E|-------------------------------------------|
    
    Don't…
  • E|---------6---------65-6--65---------8-----12-----22----12--21----6----7-|
    B|--------56----------5-6--6-5------5-6------6-----5-----5---5-----5----7-|
    G|----12------------------------------------------------------------------|
    D|------------------------------------------------------------------------|
    A|------------------------------------------------------------------------|
    E|-----------------0-------------0--------0------0--------------0---------|
    
    Hey…
  • Em (preferably E) C#m F#m G# A B(Verse) B(Chorus)
    E|--7-------------7----4----9-----4---5----11--------2-|
    B|--8-------------9----5----10----4---5----12--------4-|
    G|--9-------------9----6----11----5---6----11--------4-|
    D|--9-------------9----6----11----6---7----9---------4-|
    A|--7-------------7----4----9-----6---7--------------2-|
    E|--------------------------------4---5----------------|
    
    Chords…
  • E|-----------------------------------------------|
    B|-----------------------------------------------|
    G|-----------------------------------------------|
    D|------7---------------------------------8----8-|
    A|--8------8--7-----7--8-5-7---8-----------------|
    E|----8-----------8----------------6----6----6---|…
  • Intro:
    E|------------------------------------------|
    B|------------------------------------------|
    G|------------------------------------------|
    D|--------7----------5--------10----------5-|
    A|----------------3---------7-----------5---|
    D|---7-10-------3---------7-----------3-----|
    
    Verse…
  • Intro(ish) Part
    
    e|----------------------------------------|
    b|----------------------------------------|
    G|-9-9-9-9-12-13-14---16-16-16-16-12-14-9-|
    D|----------------------------------------|
    A|----------------------------------------|
    E|----------------------------------------|
    
    That's…
  • E|-------------------|
    B|-------------------|
    G|-------------------|
    D|-------------------|
    A|-------------------|
    E|0-1-4-5-7-8-11-8-7-|
    
    /
    repeat this bit x2 |
    
    E|--------------------------------------------------|
    B|--------------------------------------------------|
    G|--------------------------------------------------|
    D|--------------------------------------------------|
    A|--------------------------------------------------|
    E|8-7-8-7-5-7-5-7-5-4-0-4.-7-5-7-5-4-4-1-4-1-0-1-0.-|
    
    (repeat…
  • Intro: 0.06
    e---------------------------------------------------------------------------|
    B---------------------------------------------------------------------------|
    G---6-6-6-xx-6-6-6-xx-6-xx-6-6-6-xx-7-7-6-xx-6-xx-6-6-8-xx-9-9-8-xx-9-xx----|
    D---8-8---xx-8-8---xx-8-xx-7-7---xx-7-7---xx-7-xx-6-6---xx-6-6---xx-6-xx----|
    A---------------------------------------------------------------------------|
    E---------------------------------------------------------------------------|
    
    e----------------------|
    B----------------------|
    G---8-x-9-x-8-x-6-xx---|
    D---6-x-6-x-6-x-6-xx---|…
  • RIFF#1
    G|------------------------|
    D|--------0---------------|
    A|-2020202-20202----------|
    E|---------------0-122----|
    
    RIFF#2
    G|-------------------|
    D|-------------------|
    A|-20202----20202----|
    E|-------------------|
    
    RIFF#3
    G|----------------------------------|
    D|----------------------------------|
    A|-222222200-0000-----------0--0----|
    E|---------------33-333322-2-2------|…
  • E G B A G E D E
    (la la la la la)
    
    E G B
    Hey mama, this that beat that make you groove, mama
    A G E
    Get on the floor and move your booty mama
    D E
    We the blast masters blastin' up the jamma
    (REEEEEEEWIIIIIIND)
    E G
    Cutie cutie,…
  • Eb7 G#7 C#m
    E|-----5------------4--------------4--------|
    B|--8----7------------4---------5----5--2---|
    G|--8------6-----5------5-------6---------1-|
    D|--7--------7---4--------4-----6-----------|
    A|--6------------6--------------4-----------|
    E|---------------4--------------------------|
    
    This…
  • |NTRO: Em Bm 2x
    C D Em Bm-Em
    
    E|-------10p7-7----------|----------------------|-----10p7-8p7--------------|
    B|--------------8h10p8---|-------3h5--5p3-3h5---|--------------10p8---------|
    G|-----7--------7------7-|-----4----------------|-------------------7h9-7---|
    D|---9-----------------7-|---4----------------4-|---9---------------7---7---|
    A|-7---------------------|-2--------------------|-7-----------------------7-|
    E|-----------------------|----------------------|---------------------------|
    
    E|----------------------|-------3--------|-----------------|----------------|
    B|------3h5-5p3-3h5-----|----------5-----|-------7h8p7-----|-------8h10p8--8|
    G|----4-------------4---|-----5------5---|-----7-------7---|-----7-7-------9|
    D|--4-------------------|---5------------|---7-----------7-|---9------------|
    A|2-------------------2-|-3------------3-|-5---------------|-7--------------|
    E|----------------------|----------------|-----------------|----------------|
    
    E|----2------------|------------------|
    B|----3--5-3h5-----|-------10/12--8---|
    G|-------4-----2-4-|-----7--9/11--9---|
    D|-4---------------|---9--------------|
    A|-2---------------|-7--------------7-|
    E|-----------------|------------------|
    
    CHORUS:…
  • Intro    'Philippino'
    
    e|------1----------------1----1--3--1-3--1-----------|
    B|---3----3-1--------1-3----3--------------3-1-3-----|
    G|------------2-0-2----------------------------------|
    D|---------------------------------------------------|
    A|---------------------------------------------------|
    E|---------------------------------------------------|…
  • E|-----------------------------------------------|
    B|-----------------------------------------------|
    G|----3--3----3--6--6----6--5--5----5--4--4----4-|
    D|-----------------------------------------------|
    A|-----------------------------------------------|
    E|-----------------------------------------------|…
  • INTRO
    
    E|------------------------------------------|
    B|------------------------------------------|
    G|-------------------4----------------------|
    D|-------6--9-----1-----------4--7--------7-|
    A|----7--------2-----------5--------0--4----|
    E|------------------------------------------|
    
    E|----------------------------------------------|
    B|----------------------------------------------|
    G|-----------------------4----------------------|
    D|-----------6--9-----1-----------4--7--------7-|
    A|----7-7-7--------2-----------5--------0--4----|
    E|----------------------------------------------|
    
    E|------------------------------------------|
    B|------------------------------------------|
    G|-------------------4----------------------|
    D|-------6--9-----1-----------4--7--------7-|
    A|----7--------2-----------5--------0--4----|
    E|------------------------------------------|
    
    E|------------------------------------------|
    B|------------------------------------------|
    G|-------------------4----------------------|
    D|-------6--9-----1-----------4--7--------7-|
    A|----7--------2-----------5--------0--4----|
    E|------------------------------------------|
    
    VERSE…
  • intro:
    G|------|
    D|------|
    A|------|
    E|-4-55-|
    
    then play this whole riff for the rest of the song:
    G|------------------------------|
    D|------6----6----------6----6--|
    A|----6-----6-6-------6-----6-6-|
    E|-4---------------4------------|
    
    continued:
    E|------11-9---8----------------|
    B|----9---------7-----7---------|
    G|--7-------------7--7-7--7-----|
    D|--------------------------5-4-|…
  • e------------------------------------------------------|
    B----4---7---6---3-------------------------------------|
    G----5---8---7---4-------------------------------------|
    D------------------------------------------------------|
    A---3---6---5------------------------------------------|
    E---------------3--------------------------------------|…
  • Intro:
    e|--------6---------|--------6------|----------6-----|---------------------|
    B|-8---8-8-----8----|-7---7-7----7--|-6---6-6----6---|-5----5-5-6-7--------|
    G|---7----------7---|---7---------7-|---7----------7-|---7---7-------------|
    D|------------------|---------------|----------------|---------------------|
    A|------------------|---------------|----------------|---------------------|
    E|------------------|---------------|----------------|---------------------|
    just…
Наверх